При работе с отзывами всегда помните, что их читают многие Ваши потенциальные клиенты, которые не только узнают о тех потенциальных проблемах, с которыми они могут у Вас столкнуться, но и анализируют то, как Вы справляется с критическими ситуациями, как реагируете на недовольство клиентов.
Также отвечайте на отзывы как можно быстрее, особенно на нейтральные и отрицательные. Не давайте разгореться пламени недовольства.
Плохая работа с отзывами клиентов крайне негативным образом скажется на продвижении гостиницы в Интернете.
Положительные отзывы
Очень часто компании делают большую ошибку, не отвечая на положительные отзывы или кратко отписываясь по ним, что приводит к трансформировании искренне благодарного клиента в нейтрального или негативного.
Когда человек оставляет положительный отзыв, он надеется на обычную благодарность и внимание. Поэтому вместо игнорирования, искренне поблагодарите клиента за его тёплые слова, скажите, что для Вас очень важен его отзыв, что Вам очень приятно, что он подметил определённые положительные моменты в Вашей работе, пригласите клиента вновь остановиться у Вас и т.д.
Ответьте благодарностью на благодарность, чтобы получить лояльного клиента, который будет и впредь охотно оставлять о Вас отзывы.